Форум о Мафии и Мафии 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о Мафии и Мафии 2 » Обсуждение новых статей » Реальные автомобили той эпохи


Реальные автомобили той эпохи

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://www.pixic.ru/i/p0f0z554841011F8.jpg
Mitsubishi PX33 Prototype (1934)

0

2

Москвич 400

Это на самом деле даже не копия, а в чистом виде Опель Кадетт К38 образца 1938 года, за исключением дверей, штампы на которые были утеряны при перевозке из Рюссельсхайма и которые были изготовлены заново. Командующий американской оккупационной зоной не взял денег, привезённых советской делегацией, и распорядился отдать русским всё необходимое с завода Опель. 4 декабря 1946 года был собран первый Москвич. Хотя первоначально планировалось начать в Москве выпуск ДКВ-Ф8, но, в конце концов, выбор пал на Опель-Кадетт. Оборудование для ДКВ-Ф8 так и осталось в Цшоппау, и эта довоенная модель выпускалась в ГДР до 1955 года. Вскоре после седана появились симпатичные деревянные фургоны 422 (1949-1956), кабриолеты 420А (1949-1952) и шасси с кабиной 420Б (1954), на которые устанавливались разнообразные грузовые кузова, изготовленные кузовным заводом Минпищепрома в Москве. Существовала и медицинская версия 420М, которая отличалась фарой над ветровым стеклом, моющейся обивкой салона и набором медицинского оборудования внутри. Индексы 400 и 401 - заводские обозначения двигателей. Остальные обозначают модель кузова: 420 - седан, 420А - кабриолет. В 1954 появилась более мощная модель двигателя - 401. Внешне Москвич-401 отличается наличием подфарников на передних крыльях. Так в период 1949-1952 годов завод выпускал Москвичи-400-420А с кузовом седан и кабриолет. У кабриолета брезентовая крыша могла скатываться. С целью усиления кузова, ослабленного после удаления крыши, были внесены следующие изменения: брусьям верхнего обвода дверей придали замкнутое сечение, ввели диагональные раскосы в нижней части пола, а также усилители в верхней части передней стойки и ряде других мест. Но из-за недолговечности тента, который очень быстро перетирался в местах сгибов и в дождь вода попадала в салон, модель была не очень распространена и вскоре была снята с производства, хотя выпуск седана еще продолжался. В отличие от 420-го кузова, автомобилей с кузовами модели 420А практически не сохранилось. Причиной тому – ослабленная конструкция машины и ее малый тираж (всего выпущено 17 742 экземпляра). Зачастую при эксплуатации образовывались трещины в местах соединения продольных дуг с кузовом, поэтому машины могли усиливаться их владельцами путем установки металлических крыш.

Общие характиристики:
Высота 1555 мм,
Длина 3855 мм,
Колесная база 2340 мм,
Количество дверей 4,
Количество мест 4,
Тип кузова: кабриолет,
Ширина 1400 мм,
Мотор. Количество цилиндров 4,
Крутящий момент 55,
Модель двигателя 400,
Мощность 23 л.с.,
Объем двигателя 1070 см3,
При оборотах 2200,
При оборотах 3600,
Расположение двигателя - спереди, продольно ,
Расположение цилиндров - рядно,
Трансмиссия. Привод задний,
Кол-во передач (мех коробка) 3,
Максимальная скорость 90.


http://www.mafia-forever.ru/img/mafia-forever_ru/RealCars/Moskvich_Sedan_mini.jpg http://www.mafia-forever.ru/img/mafia-forever_ru/RealCars/Moskvich_400_mini.jpg

Модель для Мафии (игры) - Скачать
Автор начальной модели: Viking, автор доработки: Vadlo007.
Заменяет Ulver Airstream Fordor, цвета - синий и золотистый.
Приятных поездок! http://forumfiles.ru/files/0012/81/3f/55442.gif

0

3

Не совсем статья, просто несколько комментариев и хорошие кадры тех лет на интересном испанском блоге - http://www.vintag.es/2014/04/vintage-ph … -past.html http://forumfiles.ru/files/0012/81/3f/19540.gif

+1


Вы здесь » Форум о Мафии и Мафии 2 » Обсуждение новых статей » Реальные автомобили той эпохи