Форум о Мафии и Мафии 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о Мафии и Мафии 2 » Создание модификаций » Как открыть гараж Сальери в Прогулке


Как открыть гараж Сальери в Прогулке

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Для начала Вам надо скачать программку, которая сообственно и откроет нам гараж.
Porte_Salieri
Запасная ссылка


Чтобы открыть гараж у нас должна быть папка MISSIONS и миссия, в которой мы хотим открыть гараж. В папке должны быть 3 файла: scene2.bin, cache.bin и tree.klz.

Перемещаем программку в папку с миссией и открываем. Когда программка закончила работу, то у Вас должны появиться 2 файла: cache.bin.bak и tree.klz.bak.

Теперь открываем BSV и создаём заборчик (если Вы заходили в гараж Сальери в прогулке, то наверняка видели, что там не хватает забора). Итак, как же нам это осуществить?

Нам нужно создать 3 обьекта типа InvisibleWall (хоть так и называется "прозрачная стена", но она далеко не прозрачная).

Для первого обьекта будут такие координаты:
X. -1784,211
Y. -5,987442
Z. 22,88574
Модель - plot4.i3d
Ротация (вертикальная колонка) - значение 45.

Для второго обьекта:
X. -1784,268
Y. -5,987442
Z. 32,93481
Модель plot4.i3d
Ротация (вертикальная колонка) - значение 45.

Для третьего обьекта:
X. -1784,272
Y. -5,133588
Z. 30,32507
Модель @drplot3.i3d
Ротация (вертикальная колонка) - значение ЛЮБОЕ!

Ну вот мы построили стену. Теперь нам надо нанять Ральфа, чтобы он присматривал за нашими машинками, а если мы его попросим, то он удалит ненужные машины.

Создаём Ральфа (модель Ralph.i3d) и присваиваем ему следующие координаты:
X. -1771,5
Y. -5,37881
Z. 23
Поведение "No reactions".

И присваиваем ему следующий скрипт из Alive мода:

Скрипт Ральфа

dim_flt 9
dim_act 15
dim_frm 9
findactor 0,"Tommy"
findactor 1,""

human_setproperty 1, 9999, Energy
human_setproperty 1, 111, Intelligence
human_addweapon 1, 12, 2, 9999
human_holster 1
///programmed by mikemouse (c)
///mikemouse@mail.ru

{ up
label 17
getactorsdist 0, 1, 1
if flt[1]>20, 17, -1
human_holster 1
enemy_playanim "VyhlizeniStativ.i3d", 0
wait 8000
goto 17
}

event use_ab, 10970011
event_use_cb 1
enemy_stop
enemy_look 0
enemy_wait
human_looktoactor 1, 0, 1
rnd 3, 3
if flt[3] = 0, 8, -1
if flt[3] = 1, 9, -1
enemy_talk 00950110
enemy_wait
garage_carmanager
human_looktoactor 1
return
label 8
enemy_talk 00950111
enemy_wait
garage_carmanager
human_looktoactor 1
return
label 9
enemy_talk 00950112
enemy_wait
garage_carmanager
human_looktoactor 1
return

Вот и всё готово. Теперь, прогуливаясь по городу, можно оставлять машины в гараже и даже выезжать за город точно  так, как в Alive моде. http://forumfiles.ru/files/0012/81/3f/55442.gif

Автор статьи - Максим Сторожев

0

2

как вариант можно поставить city bars mod, там ворота открыты, правда только в режиме прогулки город день, но это норм, ничего страшного. машины в гараже сохраняются, проверено.

+1

3

Можно. А можно и Алив Барс :) В придачу кучу персов в барах получить - веселее будет.
К тому же, когда что-то пытаешься сам сделать, то учишься, запоминаешь, загораешься чем-то новым, а не просто мод какой поставить...

+1

4

согласен, но я модить вообще не умею, от этого дела я далек.  так что в моём случае только поставить  http://forumfiles.ru/files/0012/81/3f/40496.gif

+1

5

Денис написал(а):

но я модить вообще не умею

Всё однажды происходить впервые. А пока вот с этого можно начать http://forumfiles.ru/files/0012/81/3f/40496.gif

0


Вы здесь » Форум о Мафии и Мафии 2 » Создание модификаций » Как открыть гараж Сальери в Прогулке