Форум о Мафии и Мафии 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о Мафии и Мафии 2 » Создание модификаций » Учимся писать скрипты


Учимся писать скрипты

Сообщений 21 страница 30 из 39

21

Михаил Орлов, вот тут маленькая проблемка, пользуюсь DonCityEditor, у него отдельно координаты для объектов и отдельно скрипты.
Сам скрипт:
http://s009.radikal.ru/i308/1311/3a/c780e5783435t.jpg
И, скажем так, его координирование:
http://s003.radikal.ru/i204/1311/6f/6edb917a8302t.jpg

Но вот как одно привязать к другому не знаю. назвал одинаково-персонаж не появился.. Ставил его на стоянку в мал. италии, где появляется ГГ в прогулке.

И по поводу скрипта-ОГРОМНОЕ http://forumfiles.ru/files/0012/81/3f/29238.gif Скрипт рабочий, но с багом. Если ГГ пересаживается на соседнее место, и выходит из машины то сесть за руль уже нельзя. игра думает, что там кто-то сидит и как результат при клацке (!) около переднего места (сесть за руль) мы "выкидываем пустоту". То есть, как я понял, надо дописать команду, чтобы при пересадке игра не только перемещала ГГ на соседнее сидение, но и удаляла его с первоначальной позиции.http://kolobok.us/smiles/madhouse/hunter.gif И зачем-то машину обновляет.. (ремонтирует). не понимаю почему правда, перешарил скрипт, но не нашел там этого...

ЗЫ И кстати, не могли ли бы Вы написать все команды-кнопки с расшифровкой. Типа HANDBRAKE-ручн. тормоз, HORN-гудок итд... У меня был список, но все потерял к сожалению.. А в прогулке помимо элив мода стоит куча куча скриптов, и основные клавиши управления уже заняты.

Отредактировано Юрий (29 ноября, 2013г. 15:45)

0

22

comicsguy, большое http://forumfiles.ru/files/0012/81/3f/29238.gifhttp://forumfiles.ru/files/0012/81/3f/56903.gif

0

23

Юрий написал(а):

пользуюсь DonCityEditor, у него отдельно координаты для объектов и отдельно скрипты.

Для правки скриптов нет ничего лучше BSV.

И по поводу скрипта-ОГРОМНОЕ http://forumfiles.ru/files/0012/81/3f/29238.gif Скрипт рабочий, но с багом. Если ГГ пересаживается на соседнее место, и выходит из машины то сесть за руль уже нельзя.

Рад, что пригодился :) Но я и писал пару минут, если честно... Подумаю как-нибудь как исправить это. Спасибо, что сказал, а то я с этим не столкнулся при проверке. Испытывал я не в чистом фрирайде правда, а в своей бете, с кучей телохранителей, и обнаружил один весёлый прикол с этим скриптом, но про него никто не написал (я тоже пока промолчу), но он из разряда забавных ;)
--
На счёт 'лёгкого' восстановления авто - мне показалось так удобнее будет http://forumfiles.ru/files/0012/81/3f/10999.gif

0

24

Михаил Орлов, прикол в том что если сидит рядом кто-то, то ты пересаживаешься на соседнее место прям "в соседа" верно?
насчет восстановления -это уж я сам car repair уберу, мне главное чтоб скрипт полностью функционировал. Так что жду исправлений.

А насчет скрипта телохранителя, несколько раз в разные ячейки вставлял этот скрипт и координаты, но никто так и не появился. И однажды бум... Появился.. Полли растянутый по Y до неимоверных размеров, почему-то с кулаками, готовый убить все что рядом с ним. Да и не один. Их там несколько появилось. сразу. теперь не знаю как их удалить. Сносить сцену не хочу, уж много скриптов там больно вставлено. надо именно удалить полли этих... Если можете, кину сцен, посмотрите. У меня там алив мод стоит от микки.

ЗЫ оффтоп. А моделями машин не занимаетесь?  Я сконвертил вчера победу вот такую:
http://i024.radikal.ru/1312/99/47552fb63bbft.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1312/73/0ad6abe1628ct.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1312/69/b76489a5a03dt.jpg
Никак не пойму почему она такая высокая (настройки подвески в vehicles итак на минимум поставил, в занозе так колеса не задраны) и никак не могу понять что у меня с думмисом centre, машина переворачивается при малейшей попытке повернуть)

+1

25

Юрий написал(а):

Михаил Орлов, прикол в том что если сидит рядом кто-то, то ты пересаживаешься на соседнее место прям "в соседа" верно?насчет восстановления -это уж я сам car repair уберу, мне главное чтоб скрипт полностью функционировал. Так что жду исправлений.

Верно. Но ещё один забавный момент, вытекающий из этого. И там не "car_repair" :) "car_repair" - более "грубая".
Я написал скрипт этот, чтобы дать возможность посмотреть что выйдет из этого, а уж желающие могут подстраивать его под свои нужды. Но будет время - конечно, постараюсь его улучшить. Но не обещаю, что скоро: надо бы уже мод выпускать, а иначе будет как "титаник" (постараюсь всё же не семь лет делать) :)

А насчет скрипта телохранителя, несколько раз в разные ячейки вставлял этот скрипт и координаты, но никто так и не появился. И однажды бум... Появился.. Полли растянутый по Y до неимоверных размеров, почему-то с кулаками, готовый убить все что рядом с ним. Да и не один. Их там несколько появилось. сразу. теперь не знаю как их удалить. Сносить сцену не хочу, уж много скриптов там больно вставлено. надо именно удалить полли этих... Если можете, кину сцен, посмотрите. У меня там алив мод стоит от микки.

Если вставляешь неправильно скрипт - какие претензии к скрипту? Скрипт нормальный: Поли как Поли - бегает, ругается, защищает ;)
Ещё раз говорю: вставляй не через ДСЕД, а через нормальный БСВ - для вставки скриптов лучше нет. Для справки: телохранители - это живые персонажи, и вставлять их в том же БСВ надо не через "other", "cars" и пр., а через "humans", живые ведь они. Координаты прописываются оп X, Y, Z: напишешь, например - 3,3,3 - появится в центре Хобокена на стройке небоскрёбов... Size (размер) надо ставить 1,1,1, чтобы был нормального роста, не карликом и не великаном. Реакция - no reaction, чтобы нормально реагировал на Тома, был телохранителем, а не неприятелем. Ротацию можно не менять - для людей та, что автоматически в БСВ прописана, чаще всего приемлема.
А то, что много - так это, извините, ты их повставлял + "магия" DCED.
Удалить ненужные модели акторов можно этой прожкой. Она проста очень, но удобна.

А моделями машин не занимаетесь?  Я сконвертил вчера победу вот такую:Никак не пойму почему она такая высокая (настройки подвески в vehicles итак на минимум поставил, в занозе так колеса не задраны) и никак не могу понять что у меня с думмисом centre, машина переворачивается при малейшей попытке повернуть)

Занимался раньiе, даже 0,75 автомобиля сделал http://forumfiles.ru/files/0012/81/3f/59565.gif Полкузова послевоенного Форда без колёс и стёкол да что-то из отечественного автопрома... Форд так и остался разбитым - где-то в папке на диске лежит - потому что старина Майк увлёк своим модом, конкурсами и скриптами...

"Победа" получилась очень даже славная - даже по этим скринам, кажется, лучше, чем где-либо http://forumfiles.ru/files/0012/81/3f/79299.gif Давно искал Победу - нигде вообще не видел в хоршем, ну хоть в нормальном качестве.

?

Если не будешь против, как закончишь - выложу на сайте... Славная "Победа", конечно...

ПС. Случайно не знаешь, если вообще модель Citroen DS? Ну хоть в каком-то виде?

Citroen DS

http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1280/6799/87542/Citroen_DS19_Sedan_1955.jpg

0

26

Михаил Орлов, прожка что-то не хотит работать, фиг с ним, снесу нафиг все и переустановлю) Победу-рад бы доделать, но что-то глюкает она страшно.. сколько делал моделей-никогда такого не было, хоть заново конвертить ее... Попробую исправить это либо сделаю ее по-новой. Сам собираю модель победы 1:8 и увлекаюсь подобными авто, поэтому решил именно такую второсерийку сделать, в хорошем качестве. Есть победа третьей серии для мафии, но она с другой облицовкой решетки радиатора, и уже не то совсем... хотя для тех кто в этом не шарит разницы то и нету. А насчет ситроена-к сожалению нету, только вот такой прототип в мафии2

http://top-varez.info/uploads/posts/2010-12/1291887731_2flero.jpeg

0

27

Юрий написал(а):

А насчет ситроена-к сожалению нету, только вот такой прототип в мафии2

Жаль испортили такую машину (я о Ситроене в М2)! На капоте ужас какой-то... Но в принципе погонять можно ;) Классическая версия была бы лучше, конечно...
ПС. По моделям машин будем писать в эту тему.

0

28

Михаил Орлов, вставил скрипт телохранителя, вставил полли, все хорошо. Есть полли на стройке, команлды "за мной" и "жди здесь" он выполняет, в машину садится, все хорошо. НО.. теперь другая проблема. Он не реагирует на ганстеров или копов когда те нападают. и оружия у него нету. спецом убивал его-в нем ничего нету, ни автомата, ни пистолета. и жизней у него почему-то на 1 выстрел.. Через DC-ED добавил ему жизней, потому что как это делать в BSV не знаю. По идее его хп в самом скрипте, в Energy, но сколько я там эти 9ки не добавлял-он дох с 2х выстрелов.
Вот теперь вопросы:
Как сделать чтобы он реагировал на ганстеров?
Как сделать ему хп в BSV?
Как выдать ему томпсон?

0

29

Юрий написал(а):

Михаил Орлов, вставил скрипт телохранителя, вставил полли, все хорошо. Есть полли на стройке, команлды "за мной" и "жди здесь" он выполняет, в машину садится, все хорошо. НО.. теперь другая проблема. Он не реагирует на ганстеров или копов когда те нападают. и оружия у него нету. спецом убивал его-в нем ничего нету, ни автомата, ни пистолета. и жизней у него почему-то на 1 выстрел.. Через DC-ED добавил ему жизней, потому что как это делать в BSV не знаю. По идее его хп в самом скрипте, в Energy, но сколько я там эти 9ки не добавлял-он дох с 2х выстрелов.

Юрий, вот же начало скрипта:

dim_flt 10
dim_act 10
dim_frm 10
findactor 0, "Paulie"
findactor 1, "Tommy"

Героя надо называть Поли (я и голос ему Поли дал, поэтому так и назвал). В БСВ персонаже надо вставлять и дать именно такое имя - Paulie (как в скрипте). Могу предположить, что ты по-другому его назвал, да? На сайте я теперь дописал - что имя дорлжно быть именно Поли для этого скрита (если обойтись без редактирования самого скрипта).

Как сделать чтобы он реагировал на ганстеров?

Чтобы он реагировал на гангстеров, реакция в БСВ должна быть - no reaction. И опять же: имя персонажа должно соответствовать тому, что прописано в  скрипте (чаще всего под самым первым "нулевым" номером актора). Если Paulie - Paulie, не иначе. иначе скрипт или не будет работать, или работать как-то не так, или частично (от ситуации и скрипт зависит).

Скрипт рабочий - давно был проверен, и снова запускал и с ним же - погоняли гангстеров :)
Вот кстати можешь скачать небольшой модик (там этот же скрипт вставлен (или аналогичный)) + есть Сэм ещё для компании и более мощный Кольт 1911... Посмотри, погоняй гангстеров... Разберёшься, короче ;)

Как сделать ему хп в BSV?

Команда вот: human_setproperty 0, 9999, Energy. В скрипте уже дано столько ему здоровья - более чем достаточно. Только не давай больше: это (9999) как бы уже максимально "доступное" значение для любого параметра (здоровья, зрения и пр.). Я ставил больше хдоровья давно - так в итоге убивал персонажа из томпсона без перезарядки! Т.е. как будто у него здоровья было меньше (а прописано было ок. 15000!). Так что максимально ставь - 9999. Больше игра не воспринимает по-нормальному, как есть.

Как выдать ему томпсон?

Для томпсона: human_addweapon 0, 10, 50, 9999.

Или такой короткий скрипт (но это уже не телохранитель, а просто положительный чувак, если с реакцией no reaction в БСВ):

dim_flt 10
dim_act 10
dim_frm 10
findactor 0, "Paulie"
findactor 1, "Tommy"
human_setproperty 0, 9999, Energy
human_setproperty 0, 1111, Intelligence
human_setproperty 0, 111, Speed
human_addweapon 0, 10, 50, 9999

0

30

ну обнулил scene2, ибо там уже куча фреймов была с именами paulie, paulie1,2,3 итд
Вставил его вот таким образом... имя скрипта имеется ввиду то, что отмечено красным. правильно я понял?
http://s017.radikal.ru/i413/1312/28/2f93f11d2d6at.jpg

Пошел тестить...

О да, оно работает!!!! сПАСИБО БОЛЬШОЕ.. Я ДУМАЛ СОВЕРШЕННО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ КАК НАЗЫВАТЬ СКРИПТ ТО.. А ОКАЗЫВАЕТСЯ ИМЕЕТ.. http://forumfiles.ru/files/0012/81/3f/29238.gif!!

Отредактировано Юрий (28 декабря, 2013г. 15:17)

0


Вы здесь » Форум о Мафии и Мафии 2 » Создание модификаций » Учимся писать скрипты