Форум о Мафии и Мафии 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о Мафии и Мафии 2 » Создание модификаций » Готовые скрипты для Мафии


Готовые скрипты для Мафии

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Тема для готовых, законченных скриптов (или почти законченных, требующих лишь, например, "свежего" взгляда на них - всякое бывает :))
Делимся, товарищи (или хвастаемся) http://forumfiles.ru/files/0012/81/3f/89797.gif

0

2

ну, пожалуй, добавлю скрипты с своего старого mafiascripts, скрипты мой, либо моей доработки:

Скрипт на бесконечное здоровье
Код:
dim_flt 10 
dim_act 10 
dim_frm 10
findactor 0,"Tommy"
/// by http://mafiascripts.ucoz.ru/
label 1 
human_setproperty 0,99999999,Energy  
goto 1
Скрипт на чуть большую скорость при беге
Код:
dim_flt 10 
dim_act 10 
dim_frm 10 
////by http://mafiascripts.ucoz.ru/
findactor 0,"Tommy" 

label 1
human_setproperty 0, 150, Speed //Вместо 150 поставьте другую цифру и скорость будет меняться
goto 1
Фары вкл днем
Код:
dim_act 2
dim_flt 2
getactiveplayer 0
///http://mafiascripts.ucoz.ru/
label start
findnearactor 0,1,car
compareownerwithex 0,1,1,start
label 1
ctrl_read 0, HORN
if flt[0] = 1, go, start
label go
if flt[1]=0, 3, 2
label 2
carlight_main 1, 0
game_nightmission 0
let flt[1]=0
goto start
label 3
game_nightmission 1
carlight_main 1, 1
let flt[1]=1
goto start
вкл-выкл дворников
Код:
dim_act 10
dim_frm 10
dim_flt 10
findactor 0,"Tommy"
///by http://mafiascripts.ucoz.ru/
label 1
findnearactor 0,1,Car
ctrl_read 0,MAP
if flt[0]=1,-1,1
getactorframe 1,1
model_playanim 1,"CAR_dvorniks.I3D" // не для стандартных авто
wait 3000

label 2
ctrl_read 0,MAP
if flt[0]=1,-1,2
model_stopanim 1
wait 3000
goto 1
Скрипт на аварийку
Код:
dim_act 10
dim_frm 10
dim_flt 10
findactor 0,"Tommy"
///by http://mafiascripts.ucoz.ru/

label 1
findnearactor 0,1,Car
ctrl_read 0,ACTION
if flt[0]=1,-1,1
getactorframe 1,1
carlight_indic_l 1,1
carlight_indic_r 1,1

label 2
ctrl_read 0,ACTION
if flt[0]=1,-1,2
carlight_indic_l 1,0
carlight_indic_r 1,0
goto 1

Вкл на кнопку действия
Скрипт вкл. форсажа (как это делают ганстеры)
Код:
dim_flt 2
dim_act 2
findactor 0, "Tommy"
label kuk
commandblock 0
commandblock 1
findnearactor 0, 1, Car
ctrl_read 1, HORN1
if flt[1]=0, kuk,-1
compareownerwithex 0, 1, -1, kuk
car_setactlevel 1,1
commandblock 0
wait 1000
///by http://mafiascripts.ucoz.ru/ & Akay
label kuk2
commandblock 0
commandblock 1
ctrl_read 1, ACTION1
if flt[1]=0, kuk2,-1
compareownerwithex 0, 1, -1, kuk
car_setactlevel 1,0
goto kuk

гудок-вкл, доп. кнопка действия-выкл

Не забывайте соблюдать авторские права.

Отредактировано Юрий (29 ноября, 2013г. 15:57)

+1

3

Мой первый скрипт для Мафии http://forumfiles.ru/files/0012/81/3f/89797.gif

Удар головонькой :)

dim_flt 2
dim_act 2
findactor 0, "Tommy"
findactor 1, "NULL"
///programmed by ozaki ©///
label 101
ctrl_read 0, ACTION1
if flt[0] = 1, -1, 101
compareownerwithex 0, 1, -1, 102
person_playanim 0, "boj box hlavicka.i3d", 1
wait flt[1]
label 102
goto 101

Работает на клавишу вторичного действия.

0

4

comicsguy написал(а):

зачем лабел 102 ?

Во-первых, зачем исправлять? В нём критическая ошибка? Нет! Я в предыдущем если и подправил, так убрал несколько лишних строк (либо их можно было оставить, но тогда нужно скрипт дописывать). В скрипте удара головой лишних строк нет. Больно короткий, чтобы я не увидел.
Во-вторых, скажем - это авторское. У каждого свой стиль, и если это не влияет на нормальную работу скрипта, то зачем спрашивать? ;)
В-третьих, я, наверно, ещё в состоянии увидеть ошибку (если такова будет), особенно в 5-7 строчках скрипта - скриптик-то коротенький!
В-четвёртых, учитывая сколько скриптов в модах может прописываться - в нормальном моде со скриптовым наполнением вроде АМ - следует это учитывать... Я давно "наблюдал", читал скрипты, свои и, в основном, скрипты Майка в Алив моде и, ясное дело, в оригинальных миссиях - и заметил, что действие будет происходит чётче, быстрее, "безостановочно", если прописывать не возврат в начало каждый раз, а скок вперёд, ведь так побыстрее будет. Конечно, если у тебя в сцене всего 2-10 скриптов прописано, можно и возврат в начало ( лэйбл 101) осуществлять, но когда скриптов в сцене вашей гораздо больше - здесь лучше вперёд + в конце зацикливаем его, если это необходимо.

Ясненько? http://forumfiles.ru/files/0012/81/3f/57795.gif

0

5

comicsguy написал(а):

вот и все что я хотел узнать.UPD кстати, тогда почему не if flt[0] = 1, -1, 102

Действие, которое не произошло, как заметил, лучше как раз назад отводить, но после того, как оно произойдёт (Томми сел в машину, и всё тут, действие произошло) - идём вперёд, а не назад. И чем длиннее скрипт - тем существеннее разница в скорости будет (да и стабильности невылетов). У Майка тоже так часто прописано, да.

0

6

Если кому-то понадобится подобный скрипт, то вот скриптик чувака, вечно бегающего между фрэймами:

скрипт

dim_act 3
dim_frm 3
findactor 0,"Tony"
findframe 0,"frame1"
findframe 1,"frame2"
findframe 2,"frame3"

human_setproperty 0, 500, Energy
human_setproperty 0, 500, Intelligence
enemy_vidim 0

label 101
enemy_playanim "Nuda01.i3d"
wait 2000
enemy_move_to_frame 0, 5, run
enemy_playanim "Nuda01.i3d"
wait 2000
enemy_playanim "Nuda01.i3d"
wait 2000
enemy_move_to_frame 1, 5, run
enemy_playanim "Nuda01.i3d"
wait 2000
enemy_move_to_frame 2, 5, run
enemy_playanim "Mavani01.i3d"
wait 8000
goto 101

Нужное редактируем под собственные нужды. http://forumfiles.ru/files/0012/81/3f/57795.gif

0


Вы здесь » Форум о Мафии и Мафии 2 » Создание модификаций » Готовые скрипты для Мафии