Экскурс в синтаксис:
int - целочисленный тип
float - число с плавающей запятой
string - строка
bool - булев тип, правда (true) и ложь (false) (примечание: в Lua 1 не равно true и 0 не равно false)

cam = game.cameramanager:GetPlayerMainCamera(0) // сохраняем в переменной cam индекс камеры
cam:SimpleShake(1, 5, 10) // трясём камеру
cam:SetSensitivityMultiplier(2) // изменяем чувствительность камеры


Музыка:
Проиграть мелодию

Код:
game.game:PlayMusic("m05_Distilery_Secondfloor", true, 1, 1, 1) -- аргументы неизвестны

Резко остановить мелодию

Код:
game.game:StopMusic()

Плавно остановить мелодию в течение n-миллисекунд

Код:
game.game:StopFadeIn(1000)

HUD (граф. интерфейс, а-ля здоровье, радар)
Плавно потушить экран в течение n-миллисекунд

Код:
FaderFadeIn(1000)

Траффик
Убрать полицию с дорог

Код:
game.traffic:SetPolice(false)

Количество машин на дороге

Код:
game.traffic:SetNumCars(10)

Инветарь
Добавить денег

Код:
game.game:GetActivePlayer():InventoryAddMoney(100)

Добавить оружие

Код:
game.game:GetActivePlayer():InventoryAddWeapon(idОружия, количество_патронов)

Дать оружие в руки

Код:
game.game:GetActivePlayer():InventorySelect(idОружия, bool использовать_ли_при_этом_анимацию_доставания)

Дать патронов к определённому оружию

Код:
game.game:GetActivePlayer():InventoryAddAmmo(idОружия, количество_патронов)

Камера
Трясти камеру

Код:
game.cameramanager:GetPlayerMainCamera(0):SimpleShake(float скорость , float strength, float duration)

Установить чувствительность камеры (например, уменьшенная чувствительность при "смерти")

Код:
game.cameramanager:GetPlayerMainCamera(0):SetSensitivityMultiplier(float multiplier)

Эффекты
Погода

Код:
SetWeatherTemplate("Название_погоды")
game.gfx:SetWeatherTemplate("DTFreerideNight"))

Вид погоды

DTFreeRideDay
DTFreeRideDayRain
DTFreeRideDaySnow
DTFreeRideDayWinter
DTFreeRideNightSnow
DTFreerideNight


Разное
Установка позиции игрока на тротуар моста

Код:
game.game:GetActivePlayer():SetPos(Math:newVector(-1200,620,24))

Без шляпы

Код:
game.game:GetActivePlayer():DropHat(true)

В шляпе

Код:
game.game:GetActivePlayer():ShowHat(true)

Головокружение как при похмелье

Код:
game.game:GetActivePlayer():SetDrunk(true)

Начало положено... http://my.forum4.ru/files/0012/81/3f/19540.gif